Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » KOD-2 Учебно-тренировочный самолет


KOD-2 Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/latvia_small.gif     KOD-2

http://www.airwar.ru/image/i/other1/kod2-i.jpg

Разработчик: LKOD
Страна: Латвия
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Пока кипела работа по налаживанию серийного выпуска самолёта KOD-1 латвийские инженеры своими силами спроектировали аналогичную машину, только с чуть более высокими показателями и возможностью её использования в боевых условиях. Новый самолёт обозначался как KOD-2 и его макет был впервые продемонстрирован в конце 1936 года. Авиация национальной гвардии 23 января 1937 года выдала заказ сразу на 12 самолётов, причем их закупочная стоимость выросла до 31000, а затем и до 50000 латов за один экземпляр начиная со второго.

На этот раз латвийские производители "быстро запрягали, но медленно ехали" - первый из заказанных KOD-2 был получен только 10 января 1938 года. Наибольшую проблему в выпуске самолётов оказывали финансы, а точнее их недостаток, поэтому первый самолёт оплатил банк Latvian Credit Union, следующие два - Bank of Latvia и по одному Hipotek Bank и Zemes Bank - все они были получены в июне 1938 года. Летом 1938 года предприятие LKOD было закрыто и 5 самолётов остались недостроенными. Aszargi отказались передавать заказ на завершение строительства другому предприятию и в итоге из 12 в строй вступили 7 самолётов. Интересно, что половину выплачиваемой суммы приходилась на стоимость двигателя Armstrong Siddley "Lynx" (240 л.с.), которая составила 25000 латов.

Латвийским пилотам KOD-2 понравился благодаря просторной кабине и сравнительно высоким летным данным. В 1938-1939 гг. их часто привлекали к показательным полётам на различных авиашоу, после которых в кабину самолёта запросто садилось три пассажира.

Служба самолётов KOD-2 протекала параллельно с их "старшими братьями" KOD-2 и завершилась почти в один день. В июле 1940 года самолёты передали на временное хранение и следы их с этого момента теряются.

ЛТХ:

Модификация   KOD-2
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   8.90
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2    37.50
Масса, кг
  пустого самолета   1515
  нормальная взлетная   1860
  максимальная взлетная   2135
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddley Lynx
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   165
Практическая дальность, км   400
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   4300
Экипаж, чел   2
Вооружение:    два 7.7-мм пулемета,
  возможна подвеска 8х10 кг бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kod2/kod2-c2.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » KOD-2 Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно