http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif   P-7

http://www.airwar.ru/image/i/fww1/p7-i.jpg
     
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Истребитель

Если XP-4 стал последним PW-9 и предназначался для испытаний двигателя Packard 1A-1500 с турбонаддувом, то единственный XP-7 стал последним PW-9D, созданным по заданию Авиационного корпуса Армии США и предназначенным для испытаний V-образного поршневого двигателя Curtiss V-1570 Conqueror.

Прототип имел фирменное обозначение Boeing Model 93, а военное - XP-7. Нижнее крыло этого полутораплана было значительно меньше верхнего. Самолет имел деревянно-металлическую конструкцию - преимущественно с полотняной обшивкой. Двигатель был закрыт капотом, изготовленным из легкого металлического сплава, и снабжен двухлопастным винтом Curtiss-Reed и туннельным радиатором с установленными в лобовой части регулируемыми створками.

Первый полет самолета состоялся в сентябре 1928 года. Заказчик получил XP-7 в этом же месяце. На летных испытаниях самолета двигатель V-1570 показал себя надежным мотором, пригодным для использования на истребителях. Командование Авиационного корпуса Армии США рассматривало возможность заказа партии из четырех самолетов Р-7 для проведения полноценных эксплуатационных испытаний, но в конечном итоге было принято решение о разработке более современного истребителя, проектирование которого заказали также компании "Boeing", причем сразу в двух видах - Model 83 и Model 89. Единственный же XP-7 вернули к стандартной конфигурации PW-9D.

ЛТХ:    
Модификация   XP-7
Размах крыла, м   9.75
Длина, м   7.31
Высота, м   2.74
Площадь крыла, м2   23.40
Масса, кг
  пустого самолета   1070
  нормальная взлетная   1479
Тип двигателя   1 ПД Curtiss V-1570-1 Conqueror
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   270
Крейсерская скорость , км/ч   216
Практическая дальность, км   402
Максимальная скороподъемность, м/мин   432
Практический потолок, м   6797
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два фиксированных стреляющих вперед 7,62-мм пулемета Browning в носовой части фюзеляжа и
  до 111 кг бомб на внешней подвеске под нижним крылом

http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/p7/p7-1.gif