P-7
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Истребитель
Если XP-4 стал последним PW-9 и предназначался для испытаний двигателя Packard 1A-1500 с турбонаддувом, то единственный XP-7 стал последним PW-9D, созданным по заданию Авиационного корпуса Армии США и предназначенным для испытаний V-образного поршневого двигателя Curtiss V-1570 Conqueror.
Прототип имел фирменное обозначение Boeing Model 93, а военное - XP-7. Нижнее крыло этого полутораплана было значительно меньше верхнего. Самолет имел деревянно-металлическую конструкцию - преимущественно с полотняной обшивкой. Двигатель был закрыт капотом, изготовленным из легкого металлического сплава, и снабжен двухлопастным винтом Curtiss-Reed и туннельным радиатором с установленными в лобовой части регулируемыми створками.
Первый полет самолета состоялся в сентябре 1928 года. Заказчик получил XP-7 в этом же месяце. На летных испытаниях самолета двигатель V-1570 показал себя надежным мотором, пригодным для использования на истребителях. Командование Авиационного корпуса Армии США рассматривало возможность заказа партии из четырех самолетов Р-7 для проведения полноценных эксплуатационных испытаний, но в конечном итоге было принято решение о разработке более современного истребителя, проектирование которого заказали также компании "Boeing", причем сразу в двух видах - Model 83 и Model 89. Единственный же XP-7 вернули к стандартной конфигурации PW-9D.
ЛТХ:
Модификация XP-7
Размах крыла, м 9.75
Длина, м 7.31
Высота, м 2.74
Площадь крыла, м2 23.40
Масса, кг
пустого самолета 1070
нормальная взлетная 1479
Тип двигателя 1 ПД Curtiss V-1570-1 Conqueror
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 270
Крейсерская скорость , км/ч 216
Практическая дальность, км 402
Максимальная скороподъемность, м/мин 432
Практический потолок, м 6797
Экипаж, чел 1
Вооружение: два фиксированных стреляющих вперед 7,62-мм пулемета Browning в носовой части фюзеляжа и
до 111 кг бомб на внешней подвеске под нижним крылом