Arado W.II
Разработчик: Arado
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Два (D-1412 и D-1544) двухмоторных учебных гидросамолета Arado W.II со спаренными поплавками были построены и отправлены в немецкую школу гражданских пилотов в июне и декабре 1928 года.
W.II представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом. Фюзеляж имел каркас из стальных труб с тканевой обшивкой, деревянное двухлонжеронное крыло также обшивалось тканью. Кабина была открытой, с тандемным размещением пилотов. Интересной особенностью самолета было то, что укрепленные на крыле мотогондолы заметно выступали вперед за обрез носовой части фюзеляжа. Простое хвостовое оперение состояло из горизонтальной и вертикальной плоскостей; киль и стабилизатор соединены подкосами. Пара деревянных поплавков крепилась к центроплану посредством ажурной системы стоек, подкосов и расчалок.
Первый экземпляр (D-1412) разбился в 1935 году, а второй оставался на вооружении еще в течении 1937 года.
ЛТХ:
Модификация Arado W.II
Размах крыла, м 17.40
Длина, м 12.55
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 53.70
Масса, кг
пустого самолета 1680
нормальная взлетная 1995
Тип двигателя 2 ПД Siemens-Halske Sh.12
Мощность, л.с. 2 х 112
Максимальная скорость , км/ч 145
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 2060
Экипаж, чел 2