AT-5
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Учебно-тренировочный самолет
После испытаний учебно-тренировочного самолета AT-4 на аэродром McCook Field стало ясно, что восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения Wright-Hispano Model E не может обеспечить требуемых военными характеристик. Для улучшения летных данных было решено заменить его на 220-сильный девятицилиндровый радиальный двигатель Wright R-970-1 Whirlwind.
В 1927 году было выпущено пять экземпляров самолета AT-5. Затем из истребителей P-1B было переоборудовано еще 31 экземпляр AT-5A.
Все они поступили на вооружение 43 учебную истребительную эскадрилью на аэродроме Kelly Field. В 1929 году после появления более совершенных УТС четыре AT-5 и 24 AT-5A были переделаны обратно в истребители P-1F с моторами Curtiss V-1150-3.
ЛТХ:
Модификация AT-5
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 6.90
Высота, м 2.69
Площадь крыла, м2 23.41
Масса, кг
пустого самолета 817
максимальная взлетная 1109
Тип двигателя 1 ПД Wright R-970-1 Whirlwind
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 202
Крейсерская скорость, км/ч 161
Практическая дальность, км 785
Скороподъемность, м/мин 334
Практический потолок, м 4977
Экипаж, чел: 1