Hanriot H-26
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
В 1921 году командование ВВС Франции опубликовало условия участие в конкурсе по программе CI (одноместный истребитель). Участите в конкурсе приняли несколько фирм. Одной из них была Hanriot со своей разработкой - H-26. В отличии от большинства участников, использовавших в своих разработках двигатели водяного охлаждения Hispano-Suiza HS 8F, на истребители H-26 установили девятицилиндровый звездообразный двигатель Salmson 9Z мощностью 260 л.с.
В связи с тем, что двигатель был менее мощный чем у конкурентов, основной упор в конструкции делался на аэродинамическую чистоту линий самолета. Первоначально на двигатель установили один радиатор Botali, однако он не смог обеспечить требуемого охлаждения и прошлось установить на передних стойках шасси еще два радиатора Chausson. В таком виде самолет и закончил испытания в 1923 году, по результатам которых был сделан неутешительный вывод - плохая видимость из кабины пилота, недостаточное охлаждение двигателя и невысокие летные характеристики не соответствуют требованиям программы.
ЛТХ:
Модификация H-26
Размах крыла, м 9.05
Длина, м 7.35
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета 820
нормальная взлетная 1150
Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Z
Мощность, л.с. 1 х 260
Максимальная скорость , км/ч 260
Крейсерская скорость , км/ч 220
Практическая дальность, км 750
Практический потолок, м 8500
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.7-мм пулемета
Отредактировано Гончий Лис (2021-08-18 16:14:23)