ANF Mureaux 111
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Разведывательный самолет
Спецификация, выданная в 1929 году министерством авиации на самолёт категории А2 (ближний разведчик и лёгкий бомбардировщик), предусматривала создание самолёта для замены им бипланов Breguet 19. Это, впрочем не означало, что новый самолёт должен был превзойти своего предшественника по всем параметрам.
Согласно французской военной доктрине ближнему разведчику не полагалось обладать высокими скоростными данными или иметь мощное вооружение. И всё же Андрэ Брюне, не смотря на множество анахронизмов, переданных A.N.F Les Mureaux 110 от бипланов, удалось создать вполне современный самолёт. На испытаниях, проведенных в 1931 году, прототип разведчика разогнался до 290 км/ч и имел дальность порядка 900 км. Следом был изготовлен второй прототип, а также слегка модернизированный вариант A.N.F Les Mureaux 111.
Машину планировалось оснастить двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs либо Rolls-Royce Kestrel. Но 12Ybrs еще находился на стадии доводки, а Kestrel заполучить не удалось. В результате Mureaux 111R2 был выставлен на Парижском авиасалоне в декабре 1930 года c пустым капотом.
На воинских испытаниях, законченных 24 сентября 1931 года 111-й летал оборудованный все тем же Hispano-Suiza 12Nb, что не помешало ему вместе с 110-м быть признанным победителем конкурса. Единственный экземпляр самолета передали в использование генералу Гаме, при этом он так же применялся для испытаний новых видом тормозов и амортизаторов шасси. На 1 ноября 1938 году он все еще официально находился на вооружении l▓Armée de l▓Air.
ЛТХ:
Модификация Mureaux 111R2
Размах крыла, м 15.40
Длина, м 10.05
Высота, м 3.63
Площадь крыла, м2 34.90
Масса, кг
пустого самолета 1480
максимальная взлетная 2430
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Nb
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость, км/ч 305
Крейсерская скорость, км/ч 275
Практическая дальность, км 910
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел: 2