Albatros D.VII
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
После неудачи с истребителем L.28 (D.VI), фирма "Albatros" в конце Первой мировой войны построила еще один экспериментальный самолет, L.34 (D.VII). Он имел типичную для самолетов фирмы "Albatros" конструкцию, укороченный фюзеляж и двухстоечную бипланную коробку.
D.VII - цельнодеревянный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа и стабилизатора. Крылья, рули высоты и направления обшиты полотном. Пилот размещался в открытой кабине под вырезом в центральной части задней кромки верхнего крыла. Шасси классической схемы с общей колесной осью.
Вооружение D.VII являлось стандартным для немецких истребителей того периода, а силовая установка была необычной. Вместо типичного однорядного двигателя водяного охлаждения на самолете был установлен V-образный мотор Benz Bz.IIIb. Из-за установки нового двигателя носовая часть стала более короткой, а блоки цилиндров выступали по бокам капота.
Когда в ходе первых полетов стало ясно, что двигатель слишком ненадежен, программу испытаний резко сократили. Самолет серийно не строился.
ЛТХ:
Модификация Albatros D.VII
Размах крыла, м 9.32
Длина, м 6.61
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 630
нормальная взлетная 885
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIb
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 204
Крейсерская скорость , км/ч 175
Продолжительность полета, ч.мин 2.0
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau