Albatros Dr.II
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
Истребитель Albatros L.39 (Dr.II) строился параллельно с D.X, представляя собой его модификацию в варианте триплана. Конструкция крыльев была очень громоздкой, нижнее и среднее крыло были выровнены по нижней и верхней поверхностям фюзеляжа, а над ними возвышалось верхнее крыло. Небольшая хорда верхнего крыла не позволяла разместить в нем радиатор, как на D.X.
Поэтому Dr.II получил два радиатора фронтального типа, установленных симметрично относительно продольной оси, между верхним и средним крылом. Естественно, что большое сопротивление такой установки привело к снижению летных характеристик самолета.
Учитывая последний факт, Dr. II прошел лишь ограниченную программу летных испытаний весной 1918 года, а вопрос о его серийном производстве даже не рассматривался.
ЛТХ:
Модификация Albatros Dr.II
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.18
Высота, м 3.34
Площадь крыла, м2 26.60
Масса, кг
пустого самолета 676
нормальная взлетная 915
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 195
Максимальная скорость , км/ч 205
Крейсерская скорость , км/ч 175
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau