Focke-Wulf S.1(2)
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Созданный в 1925 году на базе самолета A.7 Storch, высокоплан Focke-Wulf S.1 имел деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры. Сиденья пилота и курсанта/пассажира располагались бок о бок. Первоначально оснащенный радиальным двигателем Siemens Sh.10, он позднее был доработан до стандарта S.1b, получив двигатель Junkers L.1 в 75 л.с. (56 кВт).
В общей сложности в конце 1920-х годов были построены девять самолетов семейства S1/S1a/S1b.
В 1927 году был выпущен модернизированный вариант - S.2 с крылом типа парасоль. При его создании были использованы фюзеляж и шасси S1. Самолет был оснащен радиальным двигателем Siemens Sh.II в 80 л.с. (60 кВт).
Единственный экземпляр варианта S.2 вначале использовался самой фирмой-изготовителем, а затем был передан национальной авиационной организации DVS.
ЛТХ:
Модификация S.1a
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.10
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 22.00
Масса, кг
пустого самолета 470
максимальная взлетная 670
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh.5
Мощность, л.с. 1 х 55
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 110
Практическая дальность, км 350
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2